50-летия Магнитки,58
+7 3519 44-97-44
+7 906 872-91-77

Профессиональная гигиена зубов. Правила гигиены полости рта.

Профессиональная гигиена зубов у специалиста раз в пол года — то, что мы рекомендуем нашим пациентам. Врач осмотрит полость рта и проведет гигиеническую очистку.

Профессиональная гигиеническая чистка зубов – это процедура, выявляющая проблемы.

Профессиональная гигиена зубовВ наши дни очень много людей страдают теми или иными заболеваниями полости рта и не секрет, что большая часть из них является следствием неправильного ухода за полостью рта.

По мнению специалистов, в ротовой полости обитает большое количество различных микроорганизмов, которые достаточно безопасны и не несут вреда человеку, если он здоров. Если же происходит какой-то сбой в организме, возникают те или иные проблемы со здоровьем, то вероятен риск роста определенного вида микробов, которые способны вызвать воспалительные процессы и доставить нам массу неприятных моментов: от неприятного запаха изо рта до образования кариозных и патологических процессов.

Соблюдение правил Профессиональной гигиены зубов и полости рта является лучшим средством профилактики стоматологических заболеваний.

Вот несколько простых правил:

• тщательно чистите зубы зубной щеткой и пастой
  • очищайте полость рта после приема пищи; если после приема пищи нет возможности почистить зубы, прополощите рот водой, но лучше специальным ополаскивателем.
  • обеспечивайте регулярный уход за межзубными промежутками при помощи зубных нитей и ершиков.

Очищать полость рта и чистить зубы нужно правильно, в нашей клинике есть услуга по индивидуальному обучению гигиене полости рта. Наши специалисты подберут для вас индивидуальные средства и методы гигиены, с учетом ваших анатомических и возрастных особенностей, которые будут эффективны именно для вас, а так же на практике научат использовать выбранные методы.

Однако не всегда выбранные средства гигиены обеспечивают вам красивую, белоснежную улыбку. Остатки пищи, которую мы употребляем, скапливаются в труднодоступных участках и околозубных тканях, вызывают гнилостные процессы в межзубных пространствах и оседают в полости рта в виде зубного налета. В дальнейшем, в результате кальцинации зубной налет твердеет и образует зубной камень, который закономерно ведет к развитию кариеса и всевозможных воспалений.

Именно поэтому мы предлагаем профессиональную гигиену полости рта, достижения которой в дальнейшем подкрепляются индивидуальной ротовой гигиеной.

ВОЗМОЖНЫ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

ЛО-74-01-002889 от 11.11.2014г